Тренинг для усиления отдела продаж
Результаты:
  1. Повышение результативности работы отдела продаж
  2. Оценка и усиление навыков сотрудников
  3. Повышение уровня командного взаимодействия
  4. Выявление и преодоление основных сдерживающих факторов продаж
  5. Проработка в группах основных возражений, встречающихся у клиентов
  6. Выработка сценариев действий продавцов при возникновении возражений
Для кого рекомендован тренинг:
  • Отделы продаж, прошедшие базовые тренинги (spin, win-win и т.п.)

Описание тренинга

Вводная часть - зачем мы собрались, что будем делать и как

  • Распределение на команды и подготовка к продаже
  • 3 команды, команда – 4-5 человек, есть описание клиента, нужно подготовить звонок с продажей
  • Продажа сервисов тренеру и встреча со страхами в лицо – все виды возражений

Разбор основных ошибок, обратная связь от тренера – что сорвало продажу

Подготовка и проведение повторной игры, с учетом работы над ошибками

  • Теория в B2B/B2C продажах
  • Что мы продаем?
  • Ключевые факторы клиентской работы в сложном рынке
  • Подготовка к контакту
  • Что влияет на принятие решений
  • Возражения – это отлично!
  • Роли на стороне клиента, кто как влияет на принятие решения о покупке сервиса
    • Создание списков ключевых возражений
    • Распределение возражений на группы
    • Определение желаемых возражений и сценариев работы с ними
    • Конкурентный и факторный анализ

Игра – «если бы я был клиентом»

  • Личностный фактор в продажах
  • Долгосрочные отношения
  • Отличия покупки от продажи
    • Успешный продавец – сегодня
    • Какие навыки крайне актуальны, как развивать ежедневно
    • Почему продавцы – не профессия
    • Зачем быть лучшим, если можно быть средним
Есть вопрос?
Свяжитесь с нами