Проведение корпоративных турниров полезно для решения задач:

  • Простой способ поделиться опытом;
  • Активизация и дух соревнования;
  • Регулярная практика и поиск новых решений;
  • Оценка состояния команды, выявление требующих развития навыков;
  • Обучение подходам и тонкостям, разным техникам и приемам в игровой форме, передача знаний;
  • Формирование кадрового резерва по критическим ролям;
  • Создание среды для соревновательного подхода разных по опыту сотрудников.

 

 

Игра 5-8 минут, по схеме 1х1. Каждому игроку разрешен советник, который помогает готовиться.

  • 1 час теоретического материала (согласовывается);
  • 4 часа практических упражнений с вовлечением всех участников;
  • 20 мин. на один кейс с учетом подготовки, игры и обратной связи

Кейсы из реальной жизни - коммуникации с коллегами, клиентами, смежными отделами (конкретные кейсы выбираются до проведения).

2 варианта турнирной сетки – чемпионат (каждый с каждым), кубок (1/16, 1/8, ¼, 1/2 , финал).

  • 4 часа практики: 12-15 кейсов;
  • Без теории.

Кейсы более сложные, игра проводится с минимальной обратной связью.

Создание постоянно используемого инструмента.

  • Каждую четную неделю модуль теории (2 часа), с домашним заданием, оценкой и обратной связью.
  • Каждую нечетную неделю 1 раунд турнира – закрепление теоретических знаний, обратная связь и рекомендации.

Интенсивный формат позволяет проводить регулярное обучение и играть турнирную сетку любого размера. Темы и кейсы подбираются исходя из целей и задач обучения.


Ключевые особенности наших турниров:

Пример кейса (февраль 2015)

Каждый кейс адаптируется после общения с руководителем и заказчиком под специфику отрасли и типичные сложности, возникающие в работе.

Кейс 17 "Странное совещание"

Аккаунт-менеджер


Вы приехали на встречу с Клиентом для обсуждения последних изменений в проекте и приоритетах на ближайший месяц. Изменение функциональных требований от заказчика приведет к увеличению стоимости проекта и сдвинет срок реализации на месяц. Во встрече участвует Главный бухгалтер, являющийся ключевым заказчиком со стороны Клиента и владельцем бюджета.

Время встречи – пятница 17.00, Клиента постоянно отвлекают звонками на мобильный и рабочий телефоны. После 20-ти минут встречи Вы уже обсудили, как прошла неделя, планы на выходные, геополитический сложности, но никак не можете приступить к решению основной задачи.


Заказчик


У Вас сегодня день рождения и через три часа заказан ресторан и приглашены гости. Время 17.00 пятница. Неделю назад Вы запланировали встречу с Руководителем Проекта (РП) со стороны заказчика, который хочет обсудить текущие успехи и функциональность. Если бы не эта встреча, можно было бы уже праздновать, однако Вы забыли про нее и не успели отменить – РП уже ждет Вас в переговорной.

Вы приблизительно помните, о чем шла речь в брифе по встрече, но проект сейчас крайне актуален в связи с изменениями в налоговом законодательстве и срыв сроков реализации по нему крайне не желателен. Вы решаете сохранить лицо, но не принимать важных решений сегодня.

Отправить письмо
Узнать детали

 

Отзывы о нашей работе
Как начать взаимодействие
Алексей Горбунов

По вопросам проведения обучающих мероприятий и консалтинга

Узнать больше

Есть вопрос?
Свяжитесь с нами