Проведение корпоративных турниров полезно для решения задач:
- Простой способ поделиться опытом;
- Активизация и дух соревнования;
- Регулярная практика и поиск новых решений;
- Оценка состояния команды, выявление требующих развития навыков;
- Обучение подходам и тонкостям, разным техникам и приемам в игровой форме, передача знаний;
- Формирование кадрового резерва по критическим ролям;
- Создание среды для соревновательного подхода разных по опыту сотрудников.

Игра 5-8 минут, по схеме 1х1. Каждому игроку разрешен советник, который помогает готовиться.
- 1 час теоретического материала (согласовывается);
- 4 часа практических упражнений с вовлечением всех участников;
- 20 мин. на один кейс с учетом подготовки, игры и обратной связи
Кейсы из реальной жизни - коммуникации с коллегами, клиентами, смежными отделами (конкретные кейсы выбираются до проведения).
2 варианта турнирной сетки – чемпионат (каждый с каждым), кубок (1/16, 1/8, ¼, 1/2 , финал).
- 4 часа практики: 12-15 кейсов;
- Без теории.
Кейсы более сложные, игра проводится с минимальной обратной связью.
Создание постоянно используемого инструмента.
- Каждую четную неделю модуль теории (2 часа), с домашним заданием, оценкой и обратной связью.
- Каждую нечетную неделю 1 раунд турнира – закрепление теоретических знаний, обратная связь и рекомендации.
Интенсивный формат позволяет проводить регулярное обучение и играть турнирную сетку любого размера. Темы и кейсы подбираются исходя из целей и задач обучения.
Ключевые особенности наших турниров:
- Кейсы короткие, максимум 5+2 минуты.
- Кейсы адаптированы под профессии и ежедневную проблематику (руководители, продажи, проектные менеджеры, IT команды, переговоры с клиентами, др.).
- Система оценки: семь критериев на выбор – в зависимости от состава участников и целей проведения.
- Корректирующий коэффициент: позволяет избежать злоупотреблений запрещенными приемами.
- Предусмотрено вовлечение руководителей директорского уровня (жюри).
- Предусмотрены блоки теории, имеющие самостоятельную ценность.
- Предусмотрены возможности для глубокой кастомизации – за счет критериев оценки, изменения кейсов, фокуса при модерации.
- Самый уникальный компонент в том, что тренинги проводят люди, работающие в бизнесе на разных ролях, которые регулярно ежедневно решают злободневные вопросы и готовы проанализировать игровую ситуацию вместе с игроками и вернуть обратную связь в практической плоскости.
Пример кейса (февраль 2015)
Каждый кейс адаптируется после общения с руководителем и заказчиком под специфику отрасли и типичные сложности, возникающие в работе.
Кейс 17 "Странное совещание"
Аккаунт-менеджер
Вы приехали на встречу с Клиентом для обсуждения последних изменений в проекте и приоритетах на ближайший месяц. Изменение функциональных требований от заказчика приведет к увеличению стоимости проекта и сдвинет срок реализации на месяц. Во встрече участвует Главный бухгалтер, являющийся ключевым заказчиком со стороны Клиента и владельцем бюджета.
Время встречи – пятница 17.00, Клиента постоянно отвлекают звонками на мобильный и рабочий телефоны. После 20-ти минут встречи Вы уже обсудили, как прошла неделя, планы на выходные, геополитический сложности, но никак не можете приступить к решению основной задачи.
Заказчик
У Вас сегодня день рождения и через три часа заказан ресторан и приглашены гости. Время 17.00 пятница. Неделю назад Вы запланировали встречу с Руководителем Проекта (РП) со стороны заказчика, который хочет обсудить текущие успехи и функциональность. Если бы не эта встреча, можно было бы уже праздновать, однако Вы забыли про нее и не успели отменить – РП уже ждет Вас в переговорной.
Вы приблизительно помните, о чем шла речь в брифе по встрече, но проект сейчас крайне актуален в связи с изменениями в налоговом законодательстве и срыв сроков реализации по нему крайне не желателен. Вы решаете сохранить лицо, но не принимать важных решений сегодня.