Каждый год стены вузов покидают десятки тысяч молодых специалистов. Их основная задача — найти хорошее место работы и «закрепиться», поэтому со временем они становятся деятельными участниками «корпоративных войн». Как вести себя с юными сотрудниками, которые претендуют на твоё место? Нужно ли их бояться?

Вопрос подписчицы

Меня зовут Анна, 31 год, руководитель отдела рекламы и маркетинга. В 50 лет уже не получится занимать нынешнюю должность, значит надо изначально понимать, куда двигаться, чтобы не жалеть потом о бесцельно потраченном времени и непродуманных действиях.

В каком направлении мне двигаться, учитывая, что в этой сфере всегда на пятки наступают молодые?

Советы экспертов

Ксения Горбунова

директор по рекрутменту и развитию бизнеса SQ-Team


Высокопрофессиональные специалисты востребованы на рынке труда вне зависимости от возраста и специализации. Я знаю лично несколько женщин «40+», занимающих большие должности в сфере маркетинга и PR. Они – настоящие эксперты, с ними мечтают сотрудничать многие и у работодателей, естественно, даже не возникают вопросы об их возрасте.

С точки зрения профессиональной ориентации, я бы рекомендовала уходить в коммуникации (как во внутренние, так и во внешние). Несмотря на развитие информационных технологий и digital-пространства, человеческое общение и специалисты высокого уровня, умеющие выстраивать коммуникации с разной аудиторией, очень востребованы.

Не стоит забывать про регулярное повышение квалификации. Необходимо отслеживать интересные курсы и программы в своей сфере, развивать свои профессиональные навыки.

Английский, да и в принципе иностранные языки, будут вам только в плюс вне зависимости от должности.

Ну и, безусловно, очень важно, как женщина выглядит и как она себя позиционирует. Тем более, если мы говорим о пограничных значениях возраста в 45-50 лет. Вы должны нравиться в первую очередь себе, так вы будете сохранять уверенность в своих силах и сможете дать фору молодежи, наступающей на пятки.

Полный текст статьи Career fo Women


Поделиться: