Подбор кандидатов на основе корпоративной культуры

Стартап One Degree, ставящий целью объединить кандидатов и компании на основе схожих ценностей, профессиональных интересов, целей и предпочтений в работе, вызвал вполне прогнозируемое любопытство у специалистов в сфере HR. И все же оценки его практической применимости и значимости на фоне других инструментов подбора персонала довольно разнятся.

Анна Шитова , руководитель Маркетинговых проектов Рекрутинговая компания SQ-Team.

«Маловероятно, что ресурс сможет ужиться на российском рынке труда: компании далеко не всегда готовы честно и открыто публиковать информацию об особенностях своей корпоративной культуры, а кандидаты без опыта или с небольшим опытом работы имеют установки, которые зачастую неосознанны, заимствованы и вредны для начала карьерного пути.

Определить подходит кандидат для работы в компании или нет - прямая функция hr-менеджера. Если кандидат в принципиальных вопросах не сможет сработаться в коллективе, его найм - это отсрочка для поиска замены. Вопросы в форме «что вы будете делать, в случае если…» могут помочь вам увидеть, как кандидат привык решать задачи.

Некоторые аспекты корпоративной культуры не так важны для кандидата, например, форма дресс-кода. Такие вопросы просто проговариваются на этапе интервью».

Источник Планета HR


Поделиться: