Алексей Горбунов

генеральный директор консалтинговой компании SQ-Team


Что мы обычно имеем – руководители, находящиеся под давлением обстоятельств, задач и ответственности предпочитают делиться критическими замечаниями, недовольством и ценными указаниями – тем, из чего сотрудники вынуждены по крупицам извлекать полезную и понятную информацию.

Что делать?

Создавать понятные алгоритмы – как (предоставлять, принимать, запрашивать), когда, кто, зачем, способы, виды, т.д.

Формировать среду – получение информации о взаимодействии (обратная связь) должно быть встроено в рабочий процесс (как утренний кофе и проверка почты).

Развивать привычки – обратную связь давать сложно. Попробуйте без скандала объяснить жене – как в следующий раз сделать борщ иначе или поделиться с мужем своим видением о том, как в следующий раз более правильно на ваш взгляд стоит, скажем, провести вечер с друзьями. Первый раз сценарий выглядит пугающе, через 20 раз (если вы еще не отказались от желания видеть мужа чаще или модифицировать борщ) – уже проще.


Источник HR-TV


Поделиться: